Оценка эффективности
Общая удовлетворенность населения деятельностью главы муниципального района (городского округа),в том числе:
- в сфере организации транспортного обслуживания
- по обеспечению качества автомобильных дорог
- в сфере жилищно-коммунального обслуживания
Удовлетворенность открытостью и полнотой информации на официальных сайтах
Удовлетворенность условиями доступа в органах исполнительной власти для инвалидов и других маломобильных групп
Удовлетворенность бесплатной юридической помощью в органах власти
Удовлетворенность качеством ответов на письменные запросы в органы власти
Удовлетворенность информированием о состоянии и охране окружающей природной среды Бурятии
Удовлетворенность разъяснительной работой по основным направлениям государственной политики в сфере ЖКХ, проводимой Министерством
Удовлетворенность уровнем организации социального обслуживания
Удовлетворенность компетентностью (профессионализмом) специалистов социальной защиты населения при предоставлении социальных услуг
Удовлетворенность культурными мероприятиями, проводимыми в республике
Удовлетворенность благоустройством и комфортностью помещений республиканских учреждений культуры
Удовлетворенность оказанием услуг в сфере дошкольного образования
Удовлетворенность оказанием услуг в сфере общего образования (школы, гимназии, лицеи и т.д)
Удовлетворенность оказанием услуг в сфере дополнительного образования
Удовлетворенность оказанием услуг в сфере профессионального образования
Удовлетворенность доступностью государственной поддержки малого и среднего предпринимательства
Удовлетворенность работой организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Удовлетворенность наличием условий для занятий физической культурой и спортом
Удовлетворенность доступностью занятий физической культурой и спортом
Удовлетворенность оснащенностью спортивных залов, бассейнов, площадок и т.п
Удовлетворенность эффективностью проводимой ярмарки вакансий рабочих мест
Удовлетворенность улучшением качества представляемых жилищно-коммунальных услуг после обращения в Госстройжилнадзор