Сообщение

Сообщение

Резолюция автора: Решено
0
0
0
Автор:
Драгун Я.В.
Дата подачи сообщения:
6 сентября 2018
Дата проиcшествия:
6 сентября 2018
Номер транспортного средства:
77
Номер маршрута:
4
Проблема:
Плохое техническое/санитарное состояние транспортного средства
Сфера деятельности:
Наземный транспорт
Содержание сообщения:
Здравствуйте.
Уже не в первый раз замечаю, что в трамваях стало пахнуть старым прогорклым маслом. Этот запах вызывает тошноту. В чём дело? Прошу исправить.
Комментарий от исполнителя:
По информации МУП «Управление трамвая», трамвайный вагон оборудуется тремя видами тормозов - электродинамическим (основной рабочий), рельсовым (применяется в случаях экстренного торможения) и механическим (барабанно-колодочный). Барбанно-колодочный тормоз применяется для дотормаживания вагона на скорости от 5 км/ч до полной остановки и удержания вагона на стоянке и уклоне. Затормаживание барабанно-колодочного тормоза происходит при прижатии тормозных колодок с бакелитовыми накладками к стальному тормозному барабану. Рабочий зазор между накладкой и тормозным барабаном составляет 0,4-0,6 мм. В процессе эксплуатации происходит износ тормозных накладок, которые меняются вместе с колодками. При этом из-за неровностей и шероховатостей накладок происходит «притирка» накладок к барабану. В момент притирки неровности накладки от трения нагреваются и выделяют дым. Этот дым имеет резкий запах. Процесс притирки происходит в течении 1-2 рейсов. После чего запах исчезает. Исключить его появление с учетом конструкционных особенностей барабанно-колодочного тормоза не представляется возможным. На безопасность перевозки это не влияет. На современных трамвайных вагонах применяются дисковые тормоза с наружной установкой. С обновлением подвижного состава подобных неприятностей не будет.