Сообщение

Сообщение

Статус сообщения: В работе
0
0
0
Автор:
Батуева О.В.
Дата подачи сообщения:
18 декабря 2019
Дата проиcшествия:
18 декабря 2019
Адрес или место происшествия:
г. Улан-Удэ, кв-л 111-й, д.5/1
Проблема:
Некачественное водоснабжение,теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение
Сфера деятельности:
Жилищное хозяйство
Содержание сообщения:
Добрый день!
Наш дом обслуживает ООО "Юго-Западное".
При сдаче дома в эксплуатацию, дом был оснащен общедомовым прибором учета тепловой энергии. Счетчик до сих пор стоит в подвале, опломбирован пломбами ТГК-14, следовательно, был введен в эксплуатацию.
Тем не менее, в течение 8 лет мы продолжаем платить за тепло по нормативу. ПАО ТГК-14 и ООО "Юго-Западное" на все наши запросы давали ответы, что у них отсутствуют сведения об установке общедомового прибора учета в нашем доме.
Год назад нами была подана жалоба в Государственную жилищную инспекцию. Инспекция выдала ООО "Юго-западное" предписание о устранении нарушений и обязала ввести прибор учета в эксплуатацию.
До настоящего времени никаких работ в нашем доме не произведено.
С учетом того, что дом построен по энергосберегающим технологиям, стены утеплены, переплата за тепло в каждой квартире, составляет около 70% от суммы ежемесячного платежа.
Убедительно просим разобраться в сложившейся ситуации.