Сообщение

Сообщение

Статус сообщения: В работе
0
0
0
Автор:
Алтаев А.А.
Дата подачи сообщения:
10 июня 2020
Дата проиcшествия:
10 июня 2020
Адрес или место происшествия:
Жердева, 35, 81
Проблема:
Иное
Сфера деятельности:
Жилищное хозяйство
Содержание сообщения:
У меня 3-комнатная квартира, для передачи показаний счетчиков и оплаты пользуюсь мобильным приложением. И вот какая ситуация сейчас у меня в отношениях с ТГК-14 сложилась.
Вначале приведу справки о платежах за предыдущие месяцы
мартовский платеж https://cloud.mail.ru/public/96Hp/ttNL6ppjw
оплата за апрель https://cloud.mail.ru/public/2Eis/5DtqtyaUY
Как видно из них, все проходило нормально. Но, в прошлом месяце тариф за отопление увеличили с 3357.0 до 2708.98 р., а сумму на оплату выставили почему-то 4000
https://cloud.mail.ru/public/5oCr/2vjBizXbP
Я оплату произвел по факту: сумме начисленной за тепло и воду
https://cloud.mail.ru/public/4pF7/3Reev7z8Q
В этом месяце сумма моего долга составила 
https://cloud.mail.ru/public/2Q87/5KLjKYvvR
Оплату провел вновь по факту и вот какую более детальную информацию я вижу в приложении 
https://cloud.mail.ru/public/22WN/3YoSvMbmS
ТГК я остался должен 4000 р. и эта сумма была начислена мне в прошлом месяце непонятно за какие услуги.
Сложилось впечатление, что сотрудник ТГК-14, имеющий доступ к базе данных своей информационной системы, вписывает ложные начисления клиентам, выдумывая цифры просто "с потолка".