Сообщение

Сообщение

Статус сообщения: Завершено
-1
1
0
Автор:
Артемьева В.Б.
Медицинское учреждение:
ГАУЗ «Городская поликлиника №2»
Адрес проживания:
г. Улан-Удэ, ул. Терешковой, д. 22
Тип учреждения:
Педиатрическое медицинское учреждение
Специальность врача:
Педиатрия
Дата подачи сообщения:
17 ноября 2019
Дата проиcшествия:
17 ноября 2019
Адрес или место происшествия:
ГАУЗ «Городская поликлиника №2»
Проблема:
Халатное отношение, некорректное поведение, отказ в помощи сотрудников медицинского учреждения
Сфера деятельности:
Терапия
Содержание сообщения:
15 ноября 2019г. я обратилась в Детскую поликлинику№2 г.Улан-Удэ к педиатру участка №4 по предварительной записи на 10час. 40 мин.На прием была записана моя дочь Будаева Наталья 16.01.2018 года рождения. Япришла за 20 минут до назначенного времени в 10час. 20 мин. В очереди на прием был пациент,записанный на 10 часов 20 минут и пациент без записи.В 10 часов 40 минут врач принялпациента записанного на 10 часов 20 минут. После указанного пациента я хотела пройтив кабинет врача, но пациентка без записи стала меня с силой отталкивать отдвери кабинета, громко крича, что она заходит, потому что прием через одного,один пациент по записи-один без записи. При этом у меня на руках была маленькаягодовалая дочь, которая испугалась агрессивного поведения женщины! Вышла медсестра и через открытую дверькабинета сказала мне:«Мы принимаем через одного, одинчеловек по записи-один человек без записи. Сейчас мы примем женщину без записи,а вы ждите».При этом сам педиатр все видела ислышала, но молчала.В результате врач мало того, что неприняла меня в назначенное время, так еще и заставила умышленно ждать, принимаяв мое время пациента без записи!!! БАРДАК!!!МЕДРАБОТНИКИ НЕ СОБЛЮДАЮТ СВОИСОБСТВЕННЫЕ ПРАВИЛА ПРИЕМА ПАЦИЕНТОВ!ЕЩЕ И ПООЩРЯЮТ ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕПАЦИЕНТОВ БЕЗ ЗАПИСИ!Я записалась за 2 недели на прием,пришла заранее за 20 минут и имею право на прием в НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ!Вот пусть педиатр участка №4 имедсестра при нем, сидят и принимают во вне рабочее время пациентов без записиИ БЕЗ ОПЛАТЫ!У кого-то есть возможность вочереди весь день просидеть, а кто-то работает и может прийти именно вуказанное в талоне время, это как раз и есть цивилизованный подход. Тем более, если этоплановая ситуация, а не экстренная. А для экстренных есть дежурный врач,скорая!Подобный случай был ранее в этойже поликлинике, только я была принята педиатром на полтора часа позженазначенного времени и ждала так долго с 6 месячным ребенком на руках.Вслучае непринятия мер по моей жалобе, я намерена обратиться в Прокуратуру иМинздрав РБ на халатное бездействие должностных лиц.Хотела обратиться лично к Зав.детской поликлиникой №2 Русиновой Т. А., но она оказывается бегает по вызовам, вместотого, чтобы руководить. БАРДАК! 
Комментарий от исполнителя:
Уважаемая Вера Баировна! Администрация ГАУЗ «Городская поликлиника №2» рассмотрев Ваше обращение на сайт «Активный гражданин Республики Бурятия» от 17.11.2019 г. провела служебный разбор, по результатам которого сообщает следующее: В детской поликлинике ГАУЗ «Городская поликлиника №2» плановый прием педиатра ведется по предварительной записи, за исключением неотложных случаев. В ежедневном режиме, по предварительной записи принимается до 1300 детей. По данным медицинской информационной системы 15.11.2019 г., в день Вашего обращения с ребенком, на плановый прием к врачу - педиатру Базаровой О.Б. были записаны 18 детей. Прием пациентов осуществлен в полном объеме, принято всего 27 детей. Медицинская сестра регулировала поток пациентов, так как, кроме предварительно записанных пациентов, приема ожидали еще 3 родителей с детьми для закрытия листа нетрудоспособности, 4 детей в период реконвалесценции по ОРЗ, для получения справки в детское дошкольное учреждение и 2 детей из опекунской семьи, законный представитель которых создал конфликтную ситуацию возле кабинета педиатра. По факту данной конфликтной ситуации проведена проверка и беседа главного врача поликлиники и законного представителя опекунской семьи. В ГАУЗ «Городская поликлиника №2» разработаны «Правила поведения пациентов в медицинской организации», которые размещены на информационных стендах и сайте поликлиники. Дополнительно администрацией ГАУЗ «Городская поликлиника №2» утвержден алгоритм действий, в случае возникновения конфликтных ситуации между пациентами в холле поликлиники, с привлечением администратора. Так же, в настоящее время вносятся дополнения в разработанные правила поведения пациентов в части информирования об организации работы приема врачей в детской поликлинике с уточнением приема плановых и экстренных пациентов. 25 ноября 2019 года состоялась встреча главного врача поликлиники с Вами, на которой были приняты решения по дальнейшему сотрудничеству в плане укрепления здоровья детского населения и организации работы детской поликлиники. Главный врач В.В. Колмакова