Сообщения
25 ноября 2019 | ЖКХ | В работе
0
0
г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, д. 28, 1 подъезд
Невыполнение/нарушение сроков выполнения регламентных и аварийных работ по Содержанию общего имущества в многоквартирном доме
Третью неделю из прибора отопления между вторым и третьим этажами течёт горячая вода. Обращения в УК ООО "Эталон-С" остаются без внимания. Обращения принимаются без регистрации. Регистрационный номер не присваивается или не передаётся заявителю. Утечка теплоносителя приводит к нарушению гидравлического режима работы системы отопления дома. При понижении температуры воздуха на улице и повышения температуры теплоносителя существует опасность полного выхода из строя системы отопления в следствии разрушения отопительного прибора и затопление жилых квартир горячей водой. Прошу проверить наличие Акта готовности к отопительному периоду у ООО "Эталон-С" и решить вопрос по незамедлительной ликвидации аварийной ситуации.Также прошу обратить внимание на элементы электропроводки идущей по данному отопительному прибору. Спасибо.
Автор:
Баженов С.В.
Исполнитель:
Управление муниципальной жилищной инспекции Администрации города Улан-Удэ
Сфера деятельности:
Жилищное хозяйство
Резолюция автора:
Нет оценки
20 ноября 2019 | ЖКХ | Опубликовано
0
0
г. Улан-Удэ, ул. Солнечная, д. 28
Иное
Добрый день
Проблема с ТГК 14, а именно начисление всем жильцам дома платы за тепло. В среднем от 6000 до 15 000 рублей. При запросе в ТГК -14 говорят, что прошла поверка общедомовых счетчиков и разница поделена по всем жильцам.  
Автор:
Гомбоев Б.А.
Исполнитель:
"Теплоэнергосбыт Бурятии" филиала ПАО "ТГК-14" (г. Улан-Удэ, ул. Трактовая, д. 26)
Сфера деятельности:
Жилищное хозяйство
Резолюция автора:
Нет оценки
18 ноября 2019 | Здравоохранение | В работе
0
0
ГБУЗ «Кяхтинская центральная районная больница»
Иное
Очередь на приём к детскому врачу более 20 человек. Неоднократно жалобы в минздрав на горячую линию остаются без видимой реакции и без ответа. На письменные жалобы поступают "отписки". Ситуация не меняется, а ухудшается.
Автор:
Бондаренко К.О.
Исполнитель:
ГБУЗ «Кяхтинская центральная районная больница»
Сфера деятельности:
Терапия
Резолюция автора:
Нет оценки
17 ноября 2019 | Здравоохранение | В работе
1
-1
ГАУЗ «Городская поликлиника №2»
Халатное отношение, некорректное поведение, отказ в помощи сотрудников медицинского учреждения
15 ноября 2019г. я обратилась в Детскую поликлинику№2 г.Улан-Удэ к педиатру участка №4 по предварительной записи на 10час. 40 мин.На прием была записана моя дочь Будаева Наталья 16.01.2018 года рождения. Япришла за 20 минут до назначенного времени в 10час. 20 мин. В очереди на прием был пациент,записанный на 10 часов 20 минут и пациент без записи.В 10 часов 40 минут врач принялпациента записанного на 10 часов 20 минут. После указанного пациента я хотела пройтив кабинет врача, но пациентка без записи стала меня с силой отталкивать отдвери кабинета, громко крича, что она заходит, потому что прием через одного,один пациент по записи-один без записи. При этом у меня на руках была маленькаягодовалая дочь, которая испугалась агрессивного поведения женщины! Вышла медсестра и через открытую дверькабинета сказала мне:«Мы принимаем через одного, одинчеловек по записи-один человек без записи. Сейчас мы примем женщину без записи,а вы ждите».При этом сам педиатр все видела ислышала, но молчала.В результате врач мало того, что неприняла меня в назначенное время, так еще и заставила умышленно ждать, принимаяв мое время пациента без записи!!! БАРДАК!!!МЕДРАБОТНИКИ НЕ СОБЛЮДАЮТ СВОИСОБСТВЕННЫЕ ПРАВИЛА ПРИЕМА ПАЦИЕНТОВ!ЕЩЕ И ПООЩРЯЮТ ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕПАЦИЕНТОВ БЕЗ ЗАПИСИ!Я записалась за 2 недели на прием,пришла заранее за 20 минут и имею право на прием в НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ!Вот пусть педиатр участка №4 имедсестра при нем, сидят и принимают во вне рабочее время пациентов без записиИ БЕЗ ОПЛАТЫ!У кого-то есть возможность вочереди весь день просидеть, а кто-то работает и может прийти именно вуказанное в талоне время, это как раз и есть цивилизованный подход. Тем более, если этоплановая ситуация, а не экстренная. А для экстренных есть дежурный врач,скорая!Подобный случай был ранее в этойже поликлинике, только я была принята педиатром на полтора часа позженазначенного времени и ждала так долго с 6 месячным ребенком на руках.Вслучае непринятия мер по моей жалобе, я намерена обратиться в Прокуратуру иМинздрав РБ на халатное бездействие должностных лиц.Хотела обратиться лично к Зав.детской поликлиникой №2 Русиновой Т. А., но она оказывается бегает по вызовам, вместотого, чтобы руководить. БАРДАК! 
Автор:
Артемьева В.Б.
Исполнитель:
ГАУЗ «Городская поликлиника №2»
Сфера деятельности:
Терапия
Резолюция автора:
Нет оценки
11 ноября 2019 | Здравоохранение | Завершено
0
0
ГАУЗ «Городская поликлиника №2»
Иное
В детской городской поликлинике 2 отсутствует невролог, ортопед, окулист принимает детей старше года всего 2 дня. В амбулатории по ул..Ключевская 57 процедурный кабинет работает с 9.00 часов, в педиатр с 8.00, это очень неудобно, целый час ожидания,в то время как в других поликлиниках в основном с 8.00 и 7.30 ч. Физиокабинет в 18 квартале также отсутствует
Автор:
Алексеева Г.Е.
Исполнитель:
ГАУЗ «Городская поликлиника №2»
Сфера деятельности:
Терапия
Резолюция автора:
Нет оценки